18.03.2020 в 16:46

Как вернуть деньги за сорванные свадьбы и путевки

Поделиться: WhatsApp, ВКонтакте, Facebook

Комитет по защите прав потребителей окажет помощь гражданам в том, чтобы вернуть деньги за оплаченные, но не полученные от предпринимателей услуги, — передает ZKO.KZ со ссылкой на пресс-службу министерства торговли и интеграции Казахстана.

Фото: pixabay.com

«В связи с введением ограничений на выезд из страны и проведение семейных торжеств и других мероприятий некоторые казахстанцы оказались в затруднительном положении. К примеру, граждане заключили договоры на оказание услуг с турфирмами, ресторанами и так далее. Внесена соответствующая предоплата, а в некоторых случаях услуги были оплачены полностью. Вместе с тем туристические операторы, владельцы спортивных, увеселительных и культурных заведений не спешат возвращать средства за неоказанные услуги», — пояснили в комитете по защите прав потребителей.

Как показывает практика, договоры на оказание услуг составляются с нарушением требований норм Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».

Комитет по защите прав потребителей призывает предпринимателей следовать требованиям законодательства и в случае непредоставления услуг возвращать денежные средства потребителям.

Комитет намерен оказывать юридическую консультацию всем гражданам, чьи права нарушаются недобросовестными предпринимателями. Для этого граждане могут обращаться в региональные департаменты комитета, где им окажут консультационную помощь при составлении досудебного претензионного письма и искового заявления в суд. Сотрудники департаментов могут принимать участие в судах в качестве третьего лица.

Контактные данные региональных департаментов по защите прав потребителей можно найти здесь.